Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22012-06-27 14:52:21
Квест #1. Однажды ночью...
Время действия: Ночь с 21 июня по 22.
Место действия: Магикс, школа ведьм - Облачная Башня.
Погода: +17°C. Влажно, видны серые облака, которые, впрочем не покидают шпилей Башни Облака. Возможен не очень сильный дождь.
С праздником, Ведьмы!
Да уж, Облачная Башня - это вам не райский курорт на острове. И фруктовыми коктейлями тут не попахивает - разве что смердит мохнатыми монстрами всех окрасок и видов, которые прячутся по темным углам, забегают за тяжелые портьеры, забираются на черно-фиолетовые колонны... Обычно, именно эта живность охраняет учениц-ведьм, однако в эту ночь все, что двигается, будет настроено против вас, и неудивительно, ведь это ночь 21 июня. Как известно, это не только день летнего солнцестояния, но и дата одного из четырех ведьминских шабашей в году.
Кроме специальных ритуалов Темной Магии ведьм, существует определенная традиция: оставлять учениц-ведьм в темном замке посреди ночи, чтобы те могли в полной мере "насладиться" праздником в компании милых, зубастых, мохнатых и донельзя смердящих существ.
"Раз уж ты настояла на совместных праздниках, Фарагонда, твоим феям придется посетить нашу вечеринку" - сказала Гриффин, иронично поглядывая на коллегу. Что ж, что мы имеем в сумме: фей и ведьм, которые должны найти сокровище в замке, после чего весь кошмар закончится. Сотовые телефоны, карманные компьютеры и личные электронные карты замка ведьм будут механическим мусором в эту ночь, так что придется ограничиться интуицией. Впрочем, даже это не все: вас ожидает "группа поддержки" из особо одаренных ведьм, которые покажут вам, в каких подвалах монстры зимуют!
Но команде "Темный феникс" все эти "штучки" не страшны - они готовы пробраться в замок и исследовать его как следует. Возможно, если кто-то из участниц ночного приключения получит доступ в ДримЛэнд, темной четверке все уже удастся взять под контроль измерение. Их случайной жертвой может стать каждый...
Определенно, это будет жаркая ночь!
Историческая справка
Самый главный праздник ведьм - Шабаш, и проводится четыре раза в год: 31 октября (канун Дня Всех Святых, или Хэллоуин), 2 февраля, 1 мая и в ночь летнего солнцестояния - 21 июня. Правила и ограничения? Никаких! Гости расходятся, по обыкновению, с первым лучом рассвета. Так же известно, что в этот день есть обычай - «Скрепления рук» - играют колдовские свадьбы. Браки, сыгранные в этот день очень трудно расторгнуть.
У ведьм есть и масса других символических праздниках, однако мы заострили внимание именно на 21 июня.
Игровое
Ниже представлены игровые ситуации на Ваш выбор. На место "игрока №х" можете записаться Вы, или предложить свое развитие событий. Если к моменту начала квеста игроков на форуме станет больше, добавятся новые игровые ситуации.
Команда "Темный феникс" начинает обход замка с главных ворот;
По стечению обстоятельств, игрок №1 потерялась \ потерялся в замке, отстав от остальных. Игрок №1, благодаря неземному везению (или фатальной неудаче) находит тайный архив Башни Облака. Решив как следует нагрузиться знаниями, он \ она разбудил \ а Стражей, и в архиве появляется горка недружелюбно настроенных монстров.
Игрок №2 и игрок №3 решили объединиться, чтобы исследовать коридоры, однако и тут не повезло - такое ощущение, будто коридор бесконечен. А тут еще появляется парочка пауков-мутантов...
В это время, Стелла, Блум и Муза направляются к одной из самых высоких башен. Они минуют винтовую лестницу с каменными гаргульями, и поднимаются наверх... Что дальше - неизвестно.
Запись \ список участников
Ведьмы: х х х
Феи: х х х
Темный Феникс: х х х
"Группа поддержки": х х х
Лэнды \ вознаграждения:
- За запись на квест раскидаем по профилям 20 лэндов;
- По закрытию квеста каждому игроку начисляется 70 лэндов;
- Самые "заплюсованные" посты получают лэнды;
- Будут выдаваться лэнды за лучшие посты по теме "выражение сильных эмоций", "реалистичная битва", "необычный пост";
Поделиться32012-08-29 18:14:17
Межфорумный конкурс: школьные будни
Winx. DreamLand Illusion | Academy of Magix |
И вот, до первого сентября осталось всего ничего - каких-то два дня; многие уже сшили черный траурный наряд, а кто-то (например, я) успел сколотить деревянный гробик заблаговременно. Но: оставьте мрачные мысли и приготовьтесь к школьным будням, ведь нас ждут такие сочетания, как: контрольная + шпаргалка, школьный коридор + нечаянный налет на учителя, кабинет директора + разбитое окно \ горшок с цветочком. Определенно, еще не все потеряно, и мы сможем неплохо провести время. Главное, в некоторых моментах не спалиться, и все будет ОК : )
Наши персонажи тоже вовсю готовятся к новому учебному году в своих волшебных школах. Ясно дело, в их школьной жизни есть такие же каверзные ситуации, а бывает, и хуже...
Что мы делаем?
Мы пишем пост, минимальная длина которого - 850 знаков или 10 строк. Пост пишется на одну из тем ниже, по вашему выбору, а затем, после проверки складывается в эту тему под хайд (тег [hide]). От одного персонажа принимается по одному посту. Следовательно, если у вас несколько персонажей, вы можете написать по посту от каждого. Посты принимаются с этого дня в течение недели на обоих форумах (DLI и AoM), затем будет проведено по голосованию, опять-таки, и там и там, но в каждом голосовании будут работы двух проектов. У нас так же три общих призовых места на каждом форуме.
Темы постов
вариант 1. Фея \ ведьма спокойно сидит на уроке, но тут на ее парту приземляется чья-то записка с содержанием типа: "сделай лицо попроще" или "если не огр, передай другому".
вариант 2. В школе большой праздник, фея \ ведьма надевает шикарное платье, на которое кто-то тут же успел пролить бокал шампанского. В этот самый момент директор школы просит персонажа подойти к нему, но вид - не комильфо, надо срочно что-нибудь придумать. Важно: персонаж не знает ни одного заклинания на прочистку одежды.
вариант 3. На спор фея \ ведьма решилась зайти в самый странный \ страшный \ темный угол школы. С освещением все было очень даже в порядке, но баааац - свет выключился. Это еще не все: тут же появились непонятные тени \ звуки. Персонаж пугается до полусмерти, а потом, при включении света, оказывается, что это был зверек \ пикси.
вариант 4. Жили не тужили, а к нам пришла контрольная. Внезапно. Времени на подготовку нет совсем, поэтому персонаж заготовил кучку шпаргалок. Вот и время пришло, профессор проходит по рядам, и палит шпору на манер "Мисс, а что тут у вас?"... Нужно срочно что-нибудь придумать, чтобы не получить низкий балл!
Награды
На обоих форумах награды будут разными. Но со своей стороны мы можешь пообещать вам:
- первому месту - триста лэндов, второму - двести, третьему - сто. А так же поощрение всем остальным участникам в виде 45 лэндов.
- памятные подарки в профиль призовой тройке.
- аватары - подписи все той же призовой тройке.
P.S. Не очень много, если учитывать награды с прошлых конкурсов? Но ведь это всего лишь пост, не забывайте об этом!
Поделиться42012-09-01 21:28:53
Недоквест 1#. С первосентябрем!
Этот квест был создан по результатам общефорумного опроса. Коллективно гуляем в магической реальности (:
Время действия: первое сентября.
Место действия: Магикс, Алфея - школа юных фей.
Погода: Солнечно, голубое небо, белые облака...
Учиться, учиться, и учиться...
- именно так сказал какой-то умный человек с Земли... Какой именно? - феи не особо запомнили. Ведь если преподает Палладиум...
В Алфее вовсю готовились к сентябрьскому празднику: цветочные феи обвивали школьные колонны плющом и вьюнками, пикси замка старались следить за порядком, несколько фей творчества рисовали плакат гуашью... Но - внезапно - всех учителей в срочном порядке созвали на магический конгресс, связанный, на этот раз с политикой - так что несчастные профессора и директор Фарагонда отпирались как могли, хитроумно отмазывались и даже пытались прикинуться больными (Уизгис оказался сторонником более радикальных мер - пудрил щеки, мазал глаза синими тенями, и притворялся зомби). Но - увы и ах! - старания магов не были вознаграждены, и вот - ученики школы радостно созерцают торжественный, как похороны, уход учителей в магический портал. Вот это везение!.. Впрочем, на этом удача фей и закончилась, поскольку к ним присоединились ведьмы из Башни Облака (Гриффин и тамошние профессора так же были принесены в жертву политике); но даже это еще не все - остались некоторые из фей Winx, которые являются молодыми учителями, плюс - такие же молодые учителя из ведьминской школы, или просто ответственные за порядок.
Ясно дело, нашлись активисты и недовольные; поэтому учителя и недоучителя попытались собрать всю ораву фей и ведьм в глав. зале Алфеи, чтобы, как маленьким детям - рассказать какую-нибудь сказочку из древних легенд, или просто попарить мозги несчастным повторением материала предыдущих годов обучения... Что из этого вышло?
Игровое
Ниже представлены игровые ситуации на Ваш выбор. На место "игрока №х" можете записаться Вы, или предложить свое развитие событий. Если к моменту начала квеста игроков на форуме станет больше, добавятся новые игровые ситуации.
Игрок №1 и Игрок №2, наслышанные о тайном алфейском архиве, ищут все интересное и подозрительное в коридорах учебного крыла - а вдруг и впрямь найдется что-то интересное? Говоря иначе, они ищут приключений на пятую точку...
Игрок №3 (ведьма) и Игрок №4 (ведьма) добрались до заповедной территории - то есть, до кабинета директрисы Фарагонды. Редкие фолианты на полках их не заинтересовали, а искать предполагаемые скрытые тайники все же было рискованно, но ведьмы-таки добрались до святая святых - зеркала в полный рост в округлой раме, которая может показать все, что творится в замке. Развлекаясь, милые девушки не заметили пикси-хранительницу Алфеи Конкордию, которая решила "задать" хитрюгам. Ведьмам надо срочно придумать, как договориться со строгой пикси, иначе их ждет суровое наказание леди Гриффин за проникновение в библиотеку...
Тем временем, учителя (Игроки №5, №6, №7, №8 (?)) из обоих магических школ пытаются угомонить ведьм и фей в главном зале Алфеи, благо те расшумелись. Ученики - ? ? ? ?.
И другие ситуации, которые вы можете предложить сами.
Запись \ список участников
Феи из Алфеи: х х х
Winx: x x x
Другие учителя Алфеи, и следящие за порядком: х х х
Ведьмы из Башни: х х х
Учителя ведьм и следящие за порядком из ОБ: х х х
Лэнды \ вознаграждения:
- За запись на квест раскидаем по профилям 20 лэндов;
- По закрытию квеста каждому игроку начисляется 70 лэндов;
- Личностям, которые отыгрывают двух персонажей в квесте одновременно, добавляем еще 45 лэндов в профиль. Спасибо за активность!;
- Самые "заплюсованные" посты получают лэнды;
- Уже готовы административно - квестовые подарки в профиль ученикам и учителям;
Заметки
> Обратите внимание: очередь у нас все-таки будет (для какого-то порядка), а вот лимит на знаки в посте не действуют в этом квесте. Краткость - сестра таланта, конечно, но постарайтесь не переусердствовать.
> Запись учителей и ответственных порядок - ниже. Принимаем с должным обоснуем.
> За последствия ответственности не несем ©
Набор учителей на первый квест
Итак, чтобы быть учителем - нужен обоснуй. Например, учителем в Алфее или Облачной Башне может стать фея или ведьма, окончившая четвертый курс, или окончившая его экстерном. Так же особо одаренные ученики с четвертого курса могут вести определенные ознакомительно - теоретические лекции о разных видах темной \ светлой магии. Ответственные за порядок - просто одни из довольно сильных фей \ ведьм, которые вызвались помочь учителям и недоучителям как-то поддерживать порядок.
Поделиться52012-09-02 21:05:09
1. Имя персонажа
Собаку но Темари \ Sobaku no Temari
2. Возраст
19 лет
3. Ориентация
Гетеро
5. Кем является персонаж
Студентка
6. Характер
Характер Темари можно назвать разнообразным - в ней могут бушевать противоречивые эмоции одновременно; к примеру - злость и стеснение, что можно представить, но почувствовать в полной мере... В некоторые моменты жизни она действительно весьма застенчива, но если дело касается оскорблений - самой Собаку но или ее друзей \ близких - пощады или жалости можно не ждать. Так же бывает вспыльчива, но быстро отходит от вспышек гнева. В плохом настроении, да еще и подобным образом вспылив - может наговорить кучу гадостей, или просто нелицеприятных слов - о чем потом пожалеет, и постарается получить прощение. Это бывает редко, но все же бывает. Нелегка на подъем, уговорить на что-то рискованное сразу ее не получится, а если речь идет о сомнительных мероприятиях - будет сомневаться до последней секунды, мысленно проклиная тех людей, которые уговорили Темари пойти с ними. Ответственна, но нельзя сказать, что это постоянная черта - время от времени девушка вообще может забыть, о чем ее попросили, или что ей поручили - значит, она полностью в своих мыслях. К школе старается относиться серьезно, но особо дара к точным наукам не имеет, и рвения к получению знаний не испытывает - тем более, что учеба не связана с какими-либо жизненными стремлениями или целями Темари. К семье девушка относится довольно трепетно - старается угодить младший братьям, и заботится о них, но, тем не менее, волнуется за Гаару, который молчалив и немногословен. Старается быть дружелюбнее и терпимее по отношению к окружающим, но часто проявляет при этом застенчивость - причем, саму Темари часто раздражает собственное смущение, хотя, ничего противоестественного тут быть не может - все люди краснеют время от времени под наплывом эмоций. Не совсем мастер по части тонких издевок, но если кто-нибудь начнет "войну словами" - в долгу девушка не останется; как бы не пыталось скрыть этого Собаку но - однако врожденное чувство справедливости, и восстановления этой самой справедливости в ней есть. Темари считает, что показывать кому-то свои слезы - это стыд, и старается всегда быть сильной и не сгибаемой... хотя бы на виду.
7. Дополнительно
> Любит: карамель, разноцветные заколки и резинки для волос, карандашные наброски, медовые пирожные, веера, полосатые носки, сумки через плечо до бедра, цветение сакуры, рождественские и новогодние украшения, подарочная бумага, компьютерные фэнтези-игры.
> Не любит: слишком много спать, маленьких собак, абсолютную темноту, паутину, пыль на полках или предметах, высокомерных людей, мороз, алкоголь и сигареты.
> Страхи или фобии: страх падения с большой высоты.
> Привычки: напевать в душе.
> На острове с собой (помимо одежды): неработающие наушники (лежали в кармане), купальник (каким таким образом он остался у девушки - см. пост)
8. Связь
9. Пробный пост
Поделиться62012-09-19 07:10:29
1. Имя l Фамилия
Сакура Харуно | Sakura Haruno.
Если кто-то рискнет сократить имя на "Саку - чан" - схлопочет по лбу; в детстве и подростковом возрасте Харуно носила кличку "толстолобая", полученную от Ино. Впрочем, кроме самой Яманака о ней знали немногие знакомые.
2. Возраст l пол l ориентация
19 y.o | женский | гетеро.
3. Принадлежность
Сакура содержит мастерскую "Hasu"; здесь же и работает.
4. Навыки l Способности
> Неплохо готовит, особенно если дело касается сладкого - только вот ждать от нее фаршированных уток в яблоках, а так же других сложных или роскошных блюд не стоит;
> Мастер иголки - профессия, как говорится, обязывает. Пришить пуговицу или аккуратно залатать дырочку - дело одной минуты;
> Вполне способна сделать хорошую генеральную уборку - было бы время и желание...
> Сносно владеет английским на разговорном уровне - когда-то была в нем очень и очень хороша, но из-за нежелания заниматься забыла две трети всех полученных знаний;
> До того, как открыла мастерскую, подрабатывала веб - дизайнером и рисовала компьютерную графику - все же хобби, как - никак;
> Очень красиво рисует простым карандашом, или гелевыми ручками - а вот с живописью совсем плохо дело;
> "Когда - то давно..." - писала стихи, притом очень даже сносные. И порой пишет иногда, вот только для обсуждения эта тема крайне неприятна;
> Катается на роликах - не отлично, но все же хорошо. Правда, очень редко...
5. Внешность
one, two
6. Характер
"Сакура Харуно, дизайнер" - вежливо представляется она при знакомстве. За этой вежливостью могут скрываться смущение, возмущение, или же просто равнодушие; так же девушка бывает стеснительна, что ей самой очень не нравится, поэтому она старается скрыть эту свою черту от посторонних. Сакура очень романтична и женственна, аккуратна и грациозна - с чем не вяжется ее грубость, время от времени проявляющаяся - например, желание срочно кому - нибудь врезать (подобные угрозы подкрепляются действием в девяти из десяти случаев). Порой в ней просыпается философ, и в такие дни она очень задумчива, молчалива и даже - иногда - печальна. Харуно не выносит лжи и предательств со стороны хоть сколько - нибудь близких людей. В такие моменты от нее ждут ярости и истерик, но она ведет себя несколько по - другому - прячет всю злость и обиду за спокойным выражением лица, и просто говорит "прощай" обидчику. Так же интересен характер Сакуры тем, что в нем присутствует необычная черта - ее можно назвать раздвоением личности. "Иной Сакуре" полностью соответствует слово "шпана" - это создание на задворках личности реальной девушки время от времени комментирует ее жизнь, не без нецензуры, надо заметить. Так же "Иная" очень агрессивна, но в общем-то, совершенно безобидна - она ни на что не претендует, только высказывает мнение. Раздвоение личности, скорее всего, появилось вследствие застенчивости. В обычной жизни Харуно весьма жизнерадостна, а так же всецело преданна любимому делу - работе. Как всякий творческий человек, она вдохновляется и теряет вдохновение в пол-оборота, а источником идеи может стать что угодно - красивая картина, музыка, просто хорошее настроение. В сумке всегда есть толстая тетрадь и горсть различных ручек - чтобы, в случае чего, не упустить удачную мысль. Музыка в плеере Сакуры очень разнообразна, но слушать попсу или рэп она никогда не станет. Дома она расслабляется и может быть растерянной, но на работе себе этого не позволяет.
Харуно легка на подъем. Кроме того, она всегда открыта чему - то новому, и старается перепробовать все: рисование, спорт, музыку... Правда, Сакура быстро бросает новое хобби, если оно перестает ее интересовать - таким образом девушка уже забросила игру на фортепиано, вокал, английский язык, вело - спорт.
> Любит: карамель, разноцветные заколки и резинки для волос, карандашные наброски, медовые пирожные, сумки через плечо до бедра, цветение сакуры, рождественские и новогодние украшения, подарочная бумага.
> Не любит: слишком много спать, маленьких собак, абсолютную темноту, паутину, пыль на полках или предметах, высокомерных людей, холод, алкоголь и сигареты.
> Страхи или фобии: страх падения с большой высоты.
> Привычки: напевать в душе.
7. Биография
> Мать Сакуры - японка, приехавшая на отдых в Рио, да так и оставшаяся там. И, соответственно, имя для дочери выбирала она. Сама же Харуно в Японии никогда не была, но, благодаря своей начитанности, немало о ней осведомлена.
> Как бы это не было неправдоподобно, но Сакура за всю свою жизнь еще не успела серьезно влюбиться - причем совершенно не переживает по этому поводу.
Сакура - единственный ребенок в семье, которому доставалось все обожание на редкость любвеобильных родителей. Но ровесники девочку любовью несколько обделили, дразня за широкий лоб; ситуацию спасла Ино Яманака, которая подарила розоволосой атласную ленту - в честь начала новой дружбы. Эта дружественная связь весьма важна для самой Сакуры, несмотря на маленькие размолвки с подругой. В школе Харуно открыла в себе жажду к знаниям, и вскоре стала одной из лучших учениц школы; не смотря на внешнюю "ботаничность", девушка успела обзавестись друзьями - приятелями, но, в общем - то, серьезные отношения - как в дружбе, так и в любви, ее не интересовали. После школы Сакура поступила в один из лучших университетов Рио - де - Жанейро на курс дизайнера, где так же была одной из лучших студенток. Отучившись пять положенных лет, она около года была фрилансером (конкретно - веб-дизайнером), работая на дому в удобное для себя время, посвящая остальное развлечениям - безобидным и не очень безобидным. Так бы и продолжилось, если бы Харуно не взбрело в голову однажды открыть мастерскую по созданию оригинальной одежды - именно с этого момента начался отсчет более серьезной и напряженной жизни - каковая, впрочем, нравилась самой девушке. Став более собранной и ответственной, она все равно получала удовольствие от жизни и работы. Процесс шитья платьев для богатых дам и леди Сакуре нравился - порой она проводила на работе и ночи, вырезая выкройки или подбирая ткани. В рекордно короткие сроки девушка собрала круг постоянной клиентуры, а так же нескольких потенциальных спонсоров, которые предложили ей расширить "бизнес", и стать модельером во всем смысле сего слова. Харуно обещала подумать над этим, и думает до сих пор - идти ли на такой шаг ради карьеры?
8. Связь с вами
skype: aquaris_98
icq: 648-747-388
Поделиться72012-09-29 18:40:21
ПТИЦА - ПЛАН ПО ВЫЖИВАНИЮ
о1. Для начала, нужно разобраться с учителями - кто готов вернуться, кто ушел насовсем, кого надо снести и так далее. Тема "принятие учителей" тебе в помощь. Выбираешь оттуда контакты и составляешь пригласительное письмо. Затем - приглашаешь учителей на проект, кто вернулся - welcome back, кто не вернулся - сносишь темы, меняешь возможности (поле - "Управление" в профиле), и убираешь список предметов учителя в доп. полях.
о2. Следует пригласить новых учителей. Для этого смотришь темы на ЛИЛ: "хочу стать мастером игры" и "хочу стать квестоплетом". Пишешь им в ЛС, приглашаешь, кого нужно - инструктируешь.
о3. Попроси вернувшихся учителей (пункт 1) почистить своих учеников, связаться с ними и разобраться со своим приемным - учебным добром.
о4. Постарайся пообновлять все, что возможно - новости, флуд, творилки. Чтобы форум не был мертвым.
о5. Открой новый конкурс. Пост \ квест на какую-то тему, можем продумать вместе, пообсуждать.
о6. Набрать новых партнеров, почистить старых. С этим, думаю, все ясно.
о7. Можно поискать модераторов и администраторов на ЛИЛ - если захочешь.
о8. Если хочешь - меняй дизайн, но в ближайшее время лично я тебе помочь не смогу - придется заказывать. Можешь заказать у Полины на Винкс. ДЛИ за лэнды. Нужна будет помощь с настройками \ таблицами \ категориями - помогу. Тоже самое со скриптами, которые стоят на форуме
о9. Нужна реальная, глобальная пиар-кампания, особенно на первое время. Думаю, как раз-таки с этим ты справишься хорошо.
1о. Почистить орг. темы так же следует. Можешь вообще снести старые орг. темы и создать все заново, используя содержание старых (типа форум будет выглядеть аля новый).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПУНКТОВ: 10, 4, 1, 3, 2, 5, 6, 9 (остальные пункты тыкай куда хочешь).